Ежедневно: с 9:00 до 21:00
Товары
для юридических лиц
Артикул: 3197401

Сальник коленвала передний 2W-1733/ 319-7401/ 142-5867 СТР

5950 
Цена за шт

Сальник коленвала передний 2W-1733/319-7401/142-5867 СТР — это высокоэффективный уплотнительный элемент, предназначенный для предотвращения утечек масла в передней части двигателя, где коленчатый вал соединяется с корпусом. Он защищает внутренние механизмы двигателя от попадания пыли, грязи и других внешних загрязнений, обеспечивая герметичность и стабильную работу системы смазки.

Изготовленный из термостойких и износоустойчивых материалов, сальник способен выдерживать высокие температуры, давление и вибрации, характерные для эксплуатации техники в сложных условиях. Его конструкция обеспечивает плотное прилегание к валу и надёжное уплотнение даже при длительной работе.

Этот сальник широко используется в двигателях строительной, карьерной и сельскохозяйственной техники, где надёжность и долговечность каждого элемента имеют решающее значение.

Производитель СТР
Статус товара в наличии

Преимущества

Сальник коленвала передний 2W-1733/319-7401/142-5867 СТР обладает рядом ключевых характеристик, обеспечивающих его высокую эффективность и надёжность:

  • Полная герметизация: Предотвращает утечку масла, что поддерживает нормальную работу системы смазки двигателя.
  • Устойчивость к нагрузкам: Материалы сальника выдерживают высокие температуры, давление и механические воздействия.
  • Долговечность: Прочная конструкция и качественные материалы увеличивают срок службы и снижают частоту замен.
  • Простота установки: Точные размеры и форма облегчают монтаж и обеспечивают надёжное прилегание к валу и корпусу двигателя.
  • Экономичность: Предотвращение утечек и загрязнений снижает эксплуатационные затраты и увеличивает ресурс двигателя.

Эти преимущества делают сальник идеальным выбором для использования в тяжёлых условиях эксплуатации.

Применение

Сальник коленвала передний 2W-1733/319-7401/142-5867 СТР применяется в двигателях внутреннего сгорания для герметизации переднего соединения коленчатого вала с корпусом двигателя. Его основное назначение — предотвращение утечек масла и защита внутренних механизмов двигателя от внешних загрязнений.

Этот компонент широко используется в строительной, сельскохозяйственной и карьерной технике, работающей в условиях интенсивных нагрузок, вибраций и перепадов температур.

Применение данного сальника способствует продлению срока службы двигателя, предотвращению поломок и снижению затрат на обслуживание техники. Это надёжное и долговечное решение для обеспечения герметичности системы смазки и стабильной работы двигателя.